Настройка вашего бизнеса


Есть много путей для достижения успеха.  Иногда успех бывает в одном шаге от Вас, стоит лишь раз нажать на нужную кнопку. Но в бизнесе, к сожалению, достигнуть серьёзных высот по счастливой случайности не удастся! Только предпринимая направленные действия, Вы вправе рассчитывать на успех Вашего предприятия!

Многие задаются вопросом: зачем нужен бизнес-анализ?

Причины и следствия бизнес-анализа

Каким же образом средствами бизнес-анализа мы можем понять, что привело к нашему возвышению или, наоборот, к упадку? Для этого существуют методы анализа, например, финансовый анализ. Когда мы имеем дело с изменением какого-либо показателя деятельности, мы должны понимать какие причины повлекли за собой изменение конечного результата. Разбивая следствие на причины, и анализируя каждую в отдельности, мы можем понять, какие факторы в наибольшей степени повлияли на итог, а какие оказали не сильное влияние. Таким образом, от осознания результата мы переходим к осознанию причин этого результата.

 ФИНАНСОВЫЙ АУТСОРСИНГ

Финансовый аутсорсинг сегодня является одной из самых востребованных услуг для любых компаний, вне зависимости от сферы их деятельности и размера. Организации, которые делегируют функции бухгалтерии сторонней компании, руководствуются, как правило, принципами экономии бюджета и желанием приобрести надежного и опытного партнера.В первом случае, речь идет, прежде всего, о снижении издержек и затрат на содержание и обеспечение необходимой рабочей инфраструктурой отдела бухгалтерии.
Во втором случае, финансовый аутсорсинг позволяет компаниям решить такие проблемы как, подбор квалифицированного персонала, неполная занятость и простой целого отдела.Но главное, что приобретает при этом компания — услуги профессионалов, обладающих знаниями и опытом работы во всех финансовых специальностях.

БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Удаленное бухгалтерское обслуживание — это эффективный инструмент, который позволяет организациям сконцентрировать усилия на решении основных бизнес-вопросов. При таком подходе компании могут обращаться к специалистам как на постоянной основе, так и по мере необходимости. Эта гибкость предоставляет целый ряд преимуществ для компаний любого уровня.Преимущества для небольших компаний:
  • – получение высококвалифицированного сервиса за невысокую плату
  • – отсутствие необходимости организовывать и администрировать учетный процесс, обеспечивать инфраструктуру главному бухгалтеру (рабочее место, повышение квалификации, технические средства)
Преимущества для крупных компаний:
  • – уверенность, что новые идеи о расширении бизнеса будут надежно поддержаны со стороны бухгалтерии, а налоговые риски сведены к минимуму
  • – делегирование ответственности за налоговые правонарушения, выявленные в ходе проведения проверок
  • – синергетический эффект за счет слияния отдельных услуг в единую систему (консалтинговых и IT)
Преимуществом работы с компанией “Деловая репутация” является гибкость при постановке взаимодействия с Клиентом. Мы работаем с уже подготовленными данными (например, с первичными документами, предоставленными Клиентами), а также самостоятельно организовываем сбор документов и прочей информации для учета, не обременяя этим Клиентов. 

НАЛОГОВЫЙ УЧЁТ И СОДЕЙСТВИЕ В НАЛОГОВЫХ СПОРАХ

Налоговый учет — это один из наиболее сложных процессов, который ведет отдел бухгалтерии. Очень часто даже крупные организации обращаются за помощью к специалистам, обладающим квалификацией непосредственно в этой области. Настоящий профессионал должен знать детали и тонкости, а также нововведения в налоговое законодательство. Далеко не всегда нанятый сотрудник бухгалтерии может проследить за всеми изменениями в силу того, что на него возложены другие объемные обязанности. Основные сложности в этой области возникают, во-первых, из-за того, что положения налогового законодательства часто противоречат друг другу. А во-вторых, налоговые органы зачастую совершают неправомерные действия.Кроме того, в ежедневную практику предпринимателей сегодня вошла проблема возврата налогов, уплаченных в бюджет сверх нормы.
Наиболее эффективным способом решения перечисленных проблем является сотрудничество со сторонней компанией, которая имеет большой опыт работы в урегулировании проблем, связанных с налоговым учетом. Наши специалисты имеют большой опыт оптимизации налогового учета в соответствии с индивидуальными потребностями наших клиентов. Продолжительный опыт работы по сопровождению налоговых споров позволил нам скопить обширную базу готовых алгоритмов решений проблем в различных ситуациях.Успешность налогового спора во многом зависит от того, насколько Клиент контролирует, а по возможности, управляет процессом проверки и следующими после проверки процедурами.
Наша компания поддерживает Клиентов на любой стадии спора, включая судебный процесс. Не стоит также недооценивать досудебное урегулирование споров. Поскольку именно на данном этапе формируется основная позиция Клиента, собираются доказательства, готовятся аргументы. Как показывает практика, многие конфликты можно разрешить именно без судебного разбирательства. Мы всегда рекомендуем Клиенту занимать активную позицию и отстаивать свои интересы.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ УЧЁТА

Иногда возникают ситуации, когда бухгалтерский и налоговый учет требуют восстановления. Такое случается при смене руководства, внедрении системы автоматизации учета, значительном расширении бизнеса, реорганизации и других подобных событиях.
В этих случаях важно учитывать, чтобы:
  • – восстановленный ретроспективно учет гармонично вписался в текущую актуальную систему учета
  • – методология восстановления учета, использованная сторонней организацией, осталась в «наследство» и в дальнейшем успешно применялась сотрудниками компании Клиента
Наши специалисты обладают большим опытом восстановления учета, в том числе на крупных производственных предприятиях.

ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Финансовое планирование помогает руководству компании принимать эффективные решения, управлять денежными потоками, ставить цели и достигать их. Специалисты фирмы “Деловая репутация” помогают компаниям любого уровня создать систему финансового планирования. Мы учитываем особенности каждого конкретного случая и тонкости сферы бизнеса Клиента.

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЁТ

Управленческий учет предполагает достаточно продолжительный и скрупулезный процесс сбора информации для подготовки отчетов в целях выявления состояния организации и оценки ее эффективности. Фирма “Деловая репутация” возьмет на себя сбор необходимой информации по финансовым вопросам и показателям, а также займется в целом постановкой управленческого учета в организации клиента.

 ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ

Инвентаризация расчетов и балансовых остатков необходима в разных случаях согласно законодательству или может проводиться по инициативе руководства и собственников. Она позволяет проверить добросовестность материально-ответственных лиц, бухгалтеров, а также предупредить расхищение имущества.
Инвентаризация расчетов с дебиторами и кредиторами позволит не допустить истечения срока исковой давности, составляющей 3 года, и вовремя принять необходимые меры. Для успешного прохождения аудиторской проверки также необходимы результаты инвентаризации, оформленные документально.
Наши специалисты проведут весь спектр работ по инвентаризации и предоставят в надлежащем виде все необходимые для последующей аудиторской проверки документы.